Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Скреперная установка - это устрой̆ство, предназначенное для погрузки, транспортирования и разгрузки золы и шлака в угольных котельных.
Удаление золы и шлака в бункер осуществляется ковшом, движущимся по направляющим в шлакосборном канале. Шлакосборный канал постоянно заполнен водой, что исключает подсос воздуха в топку котла и спекание шлака и исключает задымленность в зольных помещениях.
На нашем котельном заводе вы также можете приобрести котел угольный паровой. Мы производим модели котлов угольных паровых различных мощностей.
Удаление золы и шлаков из котельных теплоэлектростанций часто производится при помощи воды. После выгрузки из топок и газоходов шлак и зола смываются водой в каналы и выносятся по ним к центральному пункту; оттуда мощным гидроэлеватором, струя которого идет под давлением 25 атм, шлак и зола нагнетаются в отводящую к отвалам сеть золопроводов. Шлак, проходя через гидроэлеватор, раздробляется, и таким образом, гидроэлеватор совмещает функции дробилки и транспортера.
Скреперные установки ПСКМ выпускаются следующих моделей:
ПСКМ-0,35-75° - 900; ПСКМ-0,35-65° - 900; ПСКМ-0,5-75° - 900; ПСКМ-0,5-65° - 900;
ПСКМ-0,35-75° - 700; ПСКМ-0,35-65° - 700; ПСКМ-0,5-75° - 700; ПСКМ-0,5-65° - 700.
Установка скреперно - ковшовая ПСКМ состоит из узлов:
В случае если скреперно-ковшовая установка работает в автоматическом режиме, включение лебедки происходит при помощи реле времени. Базовая комплектация скреперно-ковшового подъемника исключает данное устройство. Непосредственное натяжение для рабочей и холостой веток каната происходит при помощи натяжного устройства, а направление его движения регулируется системой блоков. В случае аварийного прерывания работы скреперно-ковшевого устройства (перепады в натяжении ветвей каната, его обрыв, выход из строя отключающих или блокирующих устройств и так далее) на головном, натяжном и хвостовом устройстве установлены аварийные отключатели.
Конструкция скреперного ковша-лопаты. Ковш может свободно поворачиваться около оси, которая присоединена к тяговой раме. Когда ковш перемещается в горизонтальном направлении, то при захватывании шлака его задний конец поднимается кверху, однако, подходя к наклонной плоскости, упорная рама, жестко связанная с ковшом, упирается в направляющие, приводя таким образом ковш в горизонтальное положение и тем облегчая его движение по наклонной части канала.
Ковш состоит из двух частей: короба, рамы. На раме ковша при помощи болтов крепятся оси в сборе - передняя и задняя. Обе оси дополнены катками с ребордами. На задней оси закрепляются клиновые муфты, которые предназначены для крепления ковша с канатом. Весь короб не включает в себя наличие передней панели.
Задняя стенка ковша откидывается внутрь с помощью шарниров. Откидывание в противоположную, внешнюю сторону невозможно из-за упора на днище короба.
Днище короба оборудовано зубьями для рыхления шлакозольных остатков на дне канала.
Передняя часть короба, во время вертикального нахождения подвижна относительно рамы, что в свою очередь значительно снижает коэффициент сопротивления, оказываемый на прохождение ковша в канале при использовании холостого хода.
С целью улучшения показателей ковша и облегчения стока воды во время его движения по наклонной части, боковые стенки, а также нижняя стенка ковша имеют перфорацию.
Натяжное устройство хвостового участка ПСКМ состоит из рамы с блоком диаметра 50 см с рамой. Короб натяжного устройства свободно и беспрепятственно скользит по направляющим рамы. Заливаемый в короб материал с массой до 800 кг создает необходимое усилие для должного натяжения канатов, что в свою очередь способствует наиболее устойчивому положению каната в ручьях поддерживающих и направляющих блоков.
Отключающие устройства предназначены для аварийной остановки лебедки при условии обрыва или значительной вытяжке каната, а также в случае заклинивания ковша в канале.
При правильной эксплуатации скреперно-ковшевого подъемника ПСКМ важно учитывать, что частота включений подъемника напрямую зависит от выхода очаговых остатков. Необходимо постоянно следить за состоянием болтовых соединений и проводить своевременную их подтяжку. Осмотр каната, ковша и отключающих устройств на участках необходимо производить не мене одного раза в течение смены. Также, один раз в смену необходимо проверять надежность крепления лебедки.
Замена каната производится при условии повреждения двадцати процентов проволок. Важно, своевременно смазывать детали и узлы скреперно-ковшевого подъемника ПСКМ, придерживаясь прилагаемой инструкции. Проверка уровня воды в канале производится один раз в смену. Запрещается сбрасывание шлака в канал при отсутствии в системе воды. Все дополнительные покупные узлы скреперно-ковшевого установки ПСКМ эксплуатируются в соответствии с инструкциями от заводов изготовителей.
Котельный завод "Росэнергопром" производит и реализует котельное оборудование. Купить скреперный подъемник можно сделав заявку он-лайн на сайте котельного завода. Транспортирование скреперных установок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.